Всем привет! Вот и у меня встал вопрос с поиском няни. Очень переживаю на этот счет но и выхода тоже нет, нужно работать. Если у вас есть хорошая няня на примете, или знакомые, коллеги, родственники, кто любит детей и ищет подработку, прошу помочь. Занятость … Читать далее
Тортик сама делала) осваиваю муссовые тортики!:) Тимка растет, я вышла на работу, жить идет! Теперь с нами живет свекровь, занимается внуком. Теперь можно съездить отдохнуть на море, и дальше заняться ремонтом:) Всентябре поедем на Адриатическое море … Читать далее
Мое хобби. Продолжение. Еще больше тортиков!
9 марта 2016 10:10
Всем привет! Продолжаю развиваться с выпечкой тортов. Поглотила меня эта тема с головой) Думаю пойти продолжить обучение где-нибудь на мастер-классе! А вот мои последние работы, как Вам!?!:)Строго не судите, занимаюсь этим только два месяца!:)
… Читать далее
Мошенники на авито! Возможно я последний «л о х» кто еще не знал о таких схемах, так вот напишу все же еще раз, для кто не знает.Продаю свою коляску, сумму приличная. Звонит мужчина, поспрашивал про коляску несколько вопросов, потом говорит можно ее … Читать далее
Вот и отметили мы первый годик!:) Самый интересный и сложный, незабываемый. Первые улыбки, смех, первый зуб, слово, шаг… Сколько всего за один год. Как же быстро летит время...
Еще буквально недавно меня везли на машине скорой помощи с мигалками в роддом … Читать далее
Всем привет! Знакомьтесь, малышку зовут Юля. Юлечку, я лично не знаю, но хорошо знаю их историю не понаслышке, весь сентябрь они проходили обследование в Москве, а жили у моей подруги бебирушки Иры. Эта солнечная малышка столкнулась с очень серьезным … Читать далее
На самом деле нам уже 10.5.месяцев)) Ездили снова к свекрам в деревню и ходили в лес погулять, еще и грибов собрали!
Текста много писать не буду, вкратце: сын растет 10кг уже точно есть, рост 74см, лезут 2 верхних зуба, почти незаметно, я рада … Читать далее