Девочки, у меня глупый вопрос, но я в этом абсолютно не разбираюсь.Как одевать ребёнка в сад и что из одежды отнести туда на переодеться? Верхняя одежда меня не интересует, с ней мне все понятно.Мне сказали, что нужно принести с собой одежду на смену … Читать далее
Девчонки, кто-то заказывал свои малышам обувь на данном сайте? Как у них с размерами и качеством? Все в соответствии с таблицей? Интересую кроссовки. Одежду для ребенка в основном у них только и покупаю, а вот обувь ни разу не брала. Я понимаю, что конечно … Читать далее
Девочки, кто живет в котеджных городках, таунхаусах, да в принципе в своих частных домах рядом с крупными городами и работает в городе. Как вам? Нравится? Не смущает, что рядом нет такой развитой инфраструктуры как в городе? К решаете проблему стояния … Читать далее
Все о детях, да о детях… А вот не о детях!
Вот знаете что задолбало больше всего? Такой прекрасный солнечный день, вдохновленный сидишь работаешь после второй (а может и третьей) бессонной ночи подряд, синяки под глазами красиво замазаны и практически … Читать далее
Девочки, помогите, кто в теме. Мне подарили мини орхидею. Когда подарили, она активно цвела. Я прочитала, что ее сразу нужно пересадить, не дожидаясь пока она отцветет. Начала пересаживать, а больше половины корней оказались гнилые. Со временем практически … Читать далее
Он уговаривает родить второго ребенка. А мне так ссыкотно, что ноги подкашиваются. Страшно, что не потяну двоих, что не хватит меня на них, не осилю. Два года практически бессонных ночей… Только вышла на работу, начала приходить в себя, я дохляк по жизни, … Читать далее
Девочки, Киев! Малышу нужна кровь, группа ІІ + или -. Помогите, кто может. http://www.baby.ru/blogs/post/473782391-278932396/
За репост + в карму.
Девочки, снова сосед снизу донимает.