Сегодня пятилетняя годовщина нашего знакосмства. Время летит супер быстро и вот у мы уже почти родители двух деток☺️ Я хочу поделиться с вами нашей историей. Началось все с моего дикого желания выучить испанский язык. По образованию я — журналист, … Читать далее
Девочки, кто знает? Как отстегнуть текстиль? Проблема с этим местом. 🤔
Люблю свою куму, лучшая крестная. Хоть и далеко, всегда балует сынулю подарками. Сегодня утром курьер принёс посылочку. Так приятно, что про меня никогда не забывает и малышке перепали игрушки и брендовая кофточка. (На фото часть всего, что уже съели, … Читать далее
Подружки мои хорошие! Выпали мы совсем из жизни Бэбика, простите!!! Обещаю написать про вторые роды. А пока хочу познакомить вас с моей Принцессой Леонор. Про выбор имени тоже напишу отдельно🙈. В общем, честное слово, буду стараться заходить. Вы у меня … Читать далее
Посоветуйте самые вкусные конфетки от этой фабрики🙏🏽. Хочется Русских конфет, а у дома в Питере как раз этот магазин. Какие ваши любимые? Может не этой фабрики. Всяких "масок", "мишек" и "коровок" уже заказала. Думаю чего бы ещё ☺️. Спасибо заранее за … Читать далее
Пост нытья, простите сразу.
Я уже не знаю что с животом делать.🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️. Девочки! Как убрать? Я вернула добеременный вес, подтянута попу, но живот как будто на 4-М месяце беременности. С первым все как-то проще было.
Я ежедневно занимаюсь дома, … Читать далее
Девочки, привет! Настрочила текст в Инстаграме о своих первых родах в частной Испанской клинике. Кому интересно, Велком. Так же ранее писала о ведении беременности.
Позже расскажу про ведение и роды в государственном госпитале. Как родить абсолютно … Читать далее
Девочки, всем привет! Хотела с вами поделиться историей ведения первой беременности в частной Испанской клинике. Позже хотелось бы написать о родах, о том как наблюдаться и родить абсолютно БЕСПЛАТНО. О педиатрии, прививках, образовании, детском питании … Читать далее