Дорогие девочки, я начинающая доула.Мой приход в эту профессию неслучаен.Для меня период ожидания малыша-самое волшебное и трепетное время. По себе знаю, как женщине важна поддержка и понимание в это время. Готова сопроводить вас на этом волнующем и … Читать далее
Очень хочу с вами проконсультироваться, как с коренными жителями.Что точно нужно посмотреть, посещая ваш край,что нет? Медведи действительно вещде гуляют?Вечером на улице опасно из-за диких животных? Какие экскурсии посоветуете?
Буду благодарна … Читать далее
Какую фирму выбираете,чтобы качество было хорошее? Не скатывался и внешний вид был достойный.Буду благодарна ссылкам🫶
Кто носил фотохромные линзы?Это удобно?Как за рулём ?
Вчера вечером прочитала пост Ники.
Какие же аппетитные пиццы были у нее на фотках,мммммммм...поэтому сегодня на ужин у нас тоже были пиццы-малышки.
Ника,спасибо 🤗👍😍💃
Что успела,сфоткала,разлетелись на ура!
Вдохновляйтесь,девчонки … Читать далее
Девочки,подскажите, пожалуйста, где максимально безопасно можно проколоть уши ребенку в Питере?Невский район,метро Дыбенко.Поделитесь опытом.
Колледж при Педиатрическом Университете Питер.
31 июля 2024 23:35
Девочки, подскажите, пожалуйста, возможно,кто-то учился и закончил недавно, или дети учатся, как вам?
Никак не пойму почему в педиатричку такой маленький конкурс относительно других мед.колледжей города.В чем подвох?
Девочки,кто сталкивался...Как лечили?Есть ли динамика? Существует ли у кого-то из вас опыт лечения без гормонов? Какие побочки?
Всем спасибо за ответы🌷
Девочки,порекомендуйте сиделку для бабушки. Боюсь брать кого-то просто с улицы... Бабушке почти 90 лет,на днях упала сильно,теперь сложно все: от покушать-до передвижения по квартире. Три раза в день ездить к ней-нет возможности,надо подогреть еду,помыть … Читать далее