Приписан ли где-нибудь срок ответа на входящее письмо между организациями, если в письме не указан срок ответа? (не гос.учреждениями) Кто-то указывает на срок в 10 дней, кто-то на 30 дней
Я вообще не разбираюсь в этом направлении, может кто-то из вас знает больше меня.Гинеколог мне сказала у меня большое количество лейкоцитов в мазке, прописала лечение — антибиотик Юнидокс Солютаб и свечи Гайномакс. Через 12 дней после лечения сдала повторный … Читать далее
Кто хорошего психолога в Казани? Прям 100 из 100.
Хочу оплатить сеанс близкому человеку, который периодами бывает не выносим. Пока еще можно перевоспитать не будем заниматься «самолечением»
Пришла на осмотр гинекологу, оказалось, что повышенный уровень лейкоцитов. Гинеколог прописал лечение. Но я упустила через сколько, после лечения необходимо снова прийти на анализы. Кто помнит, через сколько дней после лечения снова пошли на прием к … Читать далее
Девочки, не знаете, в женской консультации сейчас принимают не беременных? К гинекологу срочно надо. Примут ли? Не будут ворчать?
Кого кидали на авито? интересно, одна ли я такая?
Всегда была очень осторожна с покупками на авито и прочих сайтах. И вот впервые стала жертвой. несколько раз видела сомнительность сделки и отказывалась в последние моменты.
А здесь прям настолько сильно … Читать далее
У мужчины аллергия только на шерсть животных (все породы кошек и на некоторые породы собак) больше аллергии нет ни на что, ни на пыль, ни на цветы и пр.
Когда остается у меня, через часа 2 начинает закладывать нос, именно аллергическое закладывание … Читать далее
Расскажите пожалуйста как начинался ваш карьерный рост?
К чему всё: Я получила второе образование — юриста. Сейчас хочу полностью идти по этому направлению. Есть опыт работы - 7 лет, абсолютно не в этом направлении, но роста уже никакого. В юности … Читать далее
Какие необычные подарки вы делали своим мужчинам или коллегам?