Нужен хороший комбез, можно отдельно штаны и куртка( полукомбинезон), НЕ трансформер (в конверт), рост 80-86, может у кого есть пристрой из СП, с возможностью пересылки. Зимний, хорошего качества
Только что заметила на вехнем веке у ребенка белый прозрачный волдырик(что это может быть?
9 апреля 2013 08:36
Ребенку 3 месяца, на глазу на веке небольшой волдырь, может было у кого, знает что это? Спасибо
Подскажите, что лучше, кенгуру или эрго рюкзак, есть еще слинго-рюкзак, чем они отличаются принципиально, просто я в них не разбираюсь, а хочу купить для 3-ех месячного ребенка, можно ли такому маленькому,? говорят какие-то вредные из них для позвоночника … Читать далее
Подскажите, стоит ли беспокоиться, стул раз в 2 дня, пукает хорошо, когда какает, похоже на тину, клйкая, вязкая однородная масса с сильным запахом, ребенка вроде ничего не беспокоит, кушает хорошо. Что это может быть? Заранее спасибо.
как все прошло? очень интересует, что брать с собой, кроме лекарств и одежки (с ними все понятно), подгузники сколько приблизительно, как в дороге греть смесь и стерилизовать бутылочки, в чем удобнее носить малыша( я вот подумываю об эргорюкзаке) с … Читать далее
Плачет с 8 чсов по сию минуту периодически,5 минут плачет ,10 -нет, мы с мужем все проверили, сыт, сухой, теплый, вниманием не обделен, не холодно, не жарко, покакал нормально, животик мягкий… Ну что такое может быть???? Кричит и все тут...(((( что мы … Читать далее
Сегодня пропало молоко, собрала только 40г, а он за одно кормление 120 съедает(((, я не опытная в этом вопросе, сожно еще в бутылоче после молока смеси дать 80г?
Хотела приучить,3 недели пробовала все марки, все плевался мой ребенок, а сегодня нашла самую простецкую, даже не знаю откуда она взялась, желтая резиновая самая дешевая видимо и сосет целый день ее с удовльствием, а я переживаю, вдруг она ему не повозрасту, … Читать далее