Молодые мамочки с малышами до 3х лет и будущие мамочки. Я профессиональный фотограф. Мои работы прилагаю. Предлагаю свои услуги бесплатно (для расширения портфолио) ищу моделей для съёмки в студии. Оплата студии с модели, моя работа бесплатно (50-80 … Читать далее
Дорогие девушки, мамочки и будущие мамочки! Для пополнения портфолио ищу мамочек и мамочек с животинками. Сделаю вам фотосессию бесплатно. До 100 профессиональных фотографий. Опыт работы более 2 лет. Съемки в будни (в выходные обычно коммерческие съемки … Читать далее
Дорогие мамочки, для пополнения моего детского портфолио мне нужны новые лица, предлагаю сделать вам и вашему малышу фотосессию в парке Царицыно.
Также интересуют мамочки с животиком.
Вы получите до 100 профессиональных фотографий в базовой ретуши … Читать далее
Добрый день, девочки! Подскажите, дочке 1,8 лет, перестала почти кушать. Уже так пару дней. До этого и ночью 1 раз пила молоко или компот, а сейчас за весь день только 2 ложки каши и маленький кусочек сыра, плюс компот. На зубы не похоже (вылезли все … Читать далее
Девочки подскажите хорошее место для отдыха в июле-августе в Анапе. Можно санаторий, отель или частный сектор. Желательно названия отелей/пансионатов где вы были с малышом похожего возраста:)
Главное чтобы недалеко от моря и хорошие условия проживания … Читать далее
Девочки, у кого детки губы разбивали, посиотрите пожалуйста, нет ли у нас заражения (фото прилагаю). Вчера на горке упали, в аптеке через 8-10 минут об работали ранку перекисью. Губа опухла вчера казалось меньше. А сейчас об работала снова перекисью … Читать далее
Подскажите, что это может быть?
Температура с 9 вечера у дочки (1,2 года) держится 39,5.
Ставлю свесь цефекон и панадол даю, сбивается до 37. Через 3 часа снова. 1 раз днем был жидкий стул.
Что это может быть?
Решила утром врача вызвать.
Вот … Читать далее
Опытные мамочки, помогите!!!У нас первая ходячая зима, сейчас размер 19 (не полный), какой размер зимних ботинок взять???И Viking хорошие?