После недели, проведенной в роддоме, спустя 14 часов родов, 26.06.2014 в 23:05 появился на свет наш ангелочек, наш сыночек — Сашенька. Мы родились богатырями рост 56 см, вес 3900 гр. Пока что мы еще в роддоме. Если все анализы будут в норме, то в понедельник … Читать далее
Сегодня была на приеме в ЖК. Уговорила я врача сделать мне узи, т.к.по результатам последнего узи я перехаживаю уже достаточно много. Так вот, по узи у нас все хорошо, воды нормальные, плацента стареет. Сынуля весит 3380 гр. А я уж думала, что мы 4 кг … Читать далее
Ну вот, уже началась 42-я неделя, а малыш все не торопится появляться на свет. Сегодня вечером пойду в ЖК, хочу попросить, чтоб сделали узи, пусть посмотрят, как там сыночек… По идеи должны будут дать направление в роддом, но я заранее не хочу ложиться … Читать далее
Ну вот, уже идет 40-я неделя, срок родов ставят на 06.06.2014, но пока предвестников никаких нет, врач сказала, если до 11-го не рожу, дадут направление в роддом. Чувствую себя хорошо, правда из-за жары ноги отекать сильно стали, спасаюсь ортосифоном … Читать далее
Ну вот, только я порадовалось, 37 недель и нет растяжек… Как сегодня по бокам увидела несколько растяжек фиолетовых… вроде и кремом мажу и маслом кокосовым, и все равно появились… Что делать, чтобы они не появлялись больше, даже не знаю...??
Ну вот, мы уже совсем большие, нам 37 недель (по узи). Чувствуем себя отлично, с каждым днем все больше и больше… Уже поправилась почти на 11 кг (((К рождению сыночка почти все готово, ремонт практически сделан, остались мелочи… Вот только сумки в роддом … Читать далее
Сегодня сходила на 3 скрининг в ЖК, растем хорошо, уже большие, весим 2400 гр!!! (богатырь прям), за это время прибавка у меня в весе — 10,5 кг, вообщем все хорошо, по результатам узи срок беременности мне ставят 33,6 недели, и срок родов — 06.06.2014 … Читать далее