Репост. Неужели ни кто не брал такие. www.baby.ru/blogs/post/321859979-196853843/
Кто брал, как они вам? Мерзнут ли ножки? на какую температуру рассчитаны… Хочу взять дочки на слякоть.
Витамины деткам от 3х лет
24 сентября 2014 12:06
Какие витамины вы даете своим деткам в этом возрасте? Сейчас их такое разнообразие, что и не знаю какие купить. И хочется действительно качественные и в тоже время вкусные, что бы ребенок с легкостью их принимал.
Для фотографов или любителей ....
7 августа 2014 13:43
Выбираю объектив canon. Так как я любитель и выбираю для семьи, смотрю из бюджетных. Тушка у меня старая правда (со временем и ее сменю) 1000d А так сейчас для меня из качеств важна светосила и резкость. Ну и может у кого то были эти объективы, ваши … Читать далее
Раньше покупала ткани в Фламинго или в Дом ткани. Сейчас не могу там ни чего подобрать. Да и цены там стали заоблачные. Ездить по всей Москве не очень хочется. Интернет магазины тоже не подходят. Люблю потрогать ткань. Оценить качество. Надо что бы … Читать далее
Завтра день рождение у дочки, хотим посидеть в кругу семьи. Горячее я решила заказать в ресторане, а вот салатики я хочу сделать сама. Покидайте ваши любимые рецептики. Всем заранее спасибо!!!
Кто покупает деткам эти наборы. Нравится детям? Долго ли играют?(или на раз-два). Стоит ли вообще брать? Мы пока лепим из обычного пластилина. Но хочу купить ей пару наборов play doh.
Девочки как вы избавляетесь с волосами на руках… Шугаринг; эпиляция воском; депиляция кремом; электроэпиляция....? Раздражают жутко( Они хоть у меня и светлые, но длинные (картинка из интернета) вот типа такой волосня у меня((
Девочки какие противовирусные препараты даете деткам во время болезни? Гриппферон она не дает капать( а доводить ее каждый раз до истерики не хочется(. Виферон не помогает. Анаферон тоже как то не особо. А наши педиатры кроме этих препаратов ни чего … Читать далее