Девочки посоветуйте пожалуйста хорошего индивидуального онлайн диетолога по разумным ценам, чтобы направлял, ну и вел меня к поставленной цели верно. Спасибо заранее!🌸🌺
Забросила я бейби ру… больше года не заглядывала сюда… Но просмотрев свои предыдущие записи, вспомнила забытые моменты, девчонок с котрыми делились Проблемами:))), давали советы, морально поддерживали… Спасибо за ваше внимание девочки! Всем добра … Читать далее
Всем привет! Кормимся с рождения. Сейчас нам 21 мес. Мне становится тяжело кормить, (ночью просит по 4-5 раз, а днем дергает и устраивает истерики в общ.транспорте магазине, при посторонних людях..). Засыпает только на груди. Я приняла решение прекращать … Читать далее
Всем привет! Представляю на Ваш суд свои работы. Тренируюсь на родных и друзьях. Хочу заниматься профессионально, я самоучка.( фото не обрабатывались в фотошопе- я его только изучаю, только в лайтрум) это фото с телефона, камеры под рукой не оказалось … Читать далее
Так как осень настала… холодно стало… хочется обновок молодой маме..:) именно пальто… без пальта и жизнь не та!:) а с пальтом -все пучком.Сейчас их много разных, с выбором определиться трудно. Подскажите какое, мамы.! Значить так как я маленькая,1,57см … Читать далее
Вчера гуляли и случайно наткнулись на блошиный рынок в центре нашего городка , flohmarkt ( никогда раньше не ходила на них) так вот прошлась и за копейки купила несколько игрушек и книг… Вон постирала почистила и дочка довольная играется ...А вы покупаете … Читать далее
что только мама не придумает чтоб заставить дочу тренироваться ходить)) а это помагает поливать цветы)
Checklist General safety
[ ] Install a UL certified carbon monoxide detector on every story of your house if you use gas or oil appliances or have an attached garage. Check the batteries of any detectors you already have.
[ ] Do the same routine … Читать далее