навеяно фото «ожидание и реальность» Хотя подруга там довольно удачно купила свадебное платье.
Галерея
Смотреть все фотографии
На злобу дня. Еще раз про горшок))))
11 ноября 2015 05:40
Нашла интересную книгу
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&sqi=2&ved=0CCAQFjABahUKEwi7h6m8q4fJAhWHa3IKHXrFAHc&url=http%3A%2F%2Froyallib.com%2Fbook%2Fezrin_natan%2Fpriuchenie_k_gorshku_za_1_den.html&usg=AFQjCNGKadE … Читать далее
Ну это то, что обычно оказывается у других детей и чтоб быстро отвлечь. Обычно у нас стандартный набор — это ведро с лопаткой и грабельками и мячик, машинка. Вот решили не брать машинку, так как в прошлый раз он ей не игрался, таскали другие дети, а … Читать далее
А.Б. Никитина Прививки. Информация к размышлению для ВСЕХ родителей.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много «нестыковок» в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня … Читать далее
Находила противоречивую информацию. Кто то сталкивался? Подойдет ли этот анализ вместо манту для справки? И можно ли отказаться от манту и попасть в детский сад?
Где ее лучше сделать? И у кого? Хочу сделать перед прививками. Чтоб решить какие надо обязательно делать, а какие нет. Пока для себя считаю критичными прививки от дифтерии и столбняка. Полиомиелит только ИПВ. И то только после полного обследования ребенка … Читать далее
Движение планет Солнечной Системы приводит к тому, что время от времени планеты сближаются. В августе планета Марс должна подойти к Земле на рекордно небольшое расстояние, что случается 1 раз в 60 тысяч лет.
27 августа «всего лишь» 55,6 млн. км … Читать далее
Банан крепит?
26 августа 2015 00:26
Замечала после банана были трудности со стулом… позже, тверже… хотя банан то мягкий и вроде не должен крепить. А когда у нас случился однажды понос и стала изучать какая диета должна быть, в списке крепящих продуктов нашла банан)))