Долго думала, как Миланке наиболее компактно разместить игрушки. Бесят меня уже эти корзины. В общем нашла. Уже всё накидала мысленно. С шитьём у меня проблем нет, а вот с тканями беда. Ну не разбираюсь я в современных тканях. Подскажите, какой материал … Читать далее
Девочки, можете кого-нибудь подсказать???? Не могу ничего путнего сообразить с комнатой Вадима. Насмотрелся переделок детских по телевизору и глаза горят. Боюсь самостоятельно я подобное не сваяю. Нужен человек, который исходя из параметров комнаты, … Читать далее
Надо диван почистить, не знаю с какой стороны подступится. У него такая интересная фактура обивки. И он светлый. Если раньше я мебель чистила моющим пылесосом, то тут не получится. Здесь надо чистить щеткой, но мягкой щеткой. А потом соответственно вымывать … Читать далее
В общем болеет у меня сын уже 2 недели. Первую неделю отболел, вроде на поправку и младшая заболела, а потом и я следом. Ну и Вадим продолжил. В итоге болеет ровно две недели: без темпера, насморк, кашель. Кашель на сегодня хороший, отхаркивает хорошо, … Читать далее
Моя первая вмятина. Аж прослезилась, только не понятно от чего: то ли стыдно, то ли жалко… А муж ржёт! Хоть не отхватила, а это очень радует.
Девчонки, ну подскажите, куда у вас можно сходить с детьми??? Желательно полное название или улицу, на которой находится, чтобы в навигатор вбить. А то привезли детей, а куда сводить не знаем. Интересует все: кафе, кинотеатр, парки, сады, зоопарк. В … Читать далее
Фух, давно за бук не садилась, весь запылился! Всем привет! Давненько ничЁ путного не писала. Ну новостей на самом дела куча, как хороших, так и совсем не очень. Начну пожалуй с экзамена на город, который я благополучно завалила. Да-да, я курица его … Читать далее