вязальщик я только начинающий, но решила дочке на Новый год связать платье крючком, а низ фатин, начала вязать кокетку просто столбиками с накидом, хочу сделать что-то типо баски спереди короче, сзади длиннее, но ничего не могу найти в интернете! нашла … Читать далее
сегодня первый день после больничного, забрала сына из сада и не пойму то ли сбита губа тк есть вкрапления крови то ли герпес начинается рядом то ли волдырь то ли прибитая кожа… попробовать не даёт… на всякий случай помазала зовираксом, у меня такой … Читать далее
вчера был в деревне сын там купался в бассеине в обед в общем привезли с темперетурой 38.8 я думала перегрев сбила нурофеном легко! ночью 37.8 поднялась я вставила свечку эффералган и все тоже прошло весь день все отлично темпы нет и даже намеков больше … Читать далее
будем сыну брать вот такую кровать, мне кажется 160 вполне достаточно, а муж говорит, что нужно брать 180, на данный момент деть мой ростом около метра, какого размера кровати у вас? и до какого возраста детки в них спали?
с сыном как то не столкнулись, а вот с дочкой, группы крови у нас разные у меня 1+ у нее 2+ и врач сразу предупредила о том что доченька может пожелтеть… так и произошло 30числа взяли анализ и билирубин был 227 с 5 мы лежали под лампой в 10 сделали клизму … Читать далее
Родилась моя девочка 27.06.16 в 23:30 4170 вес 57 см рост)))) я так счастлива))))))
Первый раз рожала когда лежала в патологии по этому не знаю что там и как. Вот если само обращение то куда заходить? Там где делают УЗИ рядом смотровая? А если новый принимает тоже туда? И как они меняются меж собой? Знаю, что четное — нечетное, но как … Читать далее
у меня матрац детский с одной стороны гречка с другой кокос, вот сняла чехол стирать, а гречка вшита инструкций нет на нем(бирки) так вот как его стирать? можно в машинке или не рисковать? а если ручная то скорее всего я его не промою хорошо… в общем … Читать далее