Девочки всем привет) Подскажите, кто ходил или ходит в ДС№83 на ул.Воскова, что можете сказать? Собираемся перевестись туда в ясли к воспитателю Жданько?
Девочкипподскажите… договорилась с доктором о родах, но попала на сохранение (32 недели), за стоимость никто и ничего не говорит, сам врач сказал у меня нет цены, я то понимаю что по договоренности должна быть или цена( благодарность) или заключается … Читать далее
Девочки у меня начал расти животик и приходится постепенно менять гардероб. А цены в магазинах для беременных ого-го.Так вот кинулась искать подходящие магазины… очень порадовал happy-moms в мармеладе, при первой покупке сделали скидку, и именно в этом … Читать далее
Девчоночки мои хорошие простите что редко захожу(((((((( Времени совсем нет… учеба, работа на первом месте. Осталось чуть чуть потерпеть до диплома и все вернется на круги своя) Буду заходить читать и коментировать ваши посты, только пока реже чем обычно … Читать далее
Девчата знаю есть много различных видов воды для лица: термальная, розовая, минеральная и если не ошибаюсь мцеральная!? Слышала что последняя очень неплохо работает на жирной коже. Кто какой пользовался и какая лучше для жирной кожи?
Девчули подскажите что приготовить вкусненького в мультиварке? Что вы готовите?
Обычно готовим картофель запеченный, мясо тушеное, курочку, иногда запеканку, куриные рулетики. Вот недавно стали кашки готовить.
Сделала я в понедельник (10.03.14) чистку лица в салоне у своего мастера, в очередной раз осталась очень довольна! Правда воспаленное все было около суток, но зато жирный блеск сняло как рукой, обычно этой чистки на 2-3 месяца хватает, интересно сколько … Читать далее
Девчонки у меня были очень жирные волосы и мыла я их каждый день! И вот почитала всякие статьи и форумы в интернете как с этим бороться… и вот что я делала: репейное масло с календулой втирала в голову за 30 и более минут до мытья, потом шампунь для … Читать далее
О нашем замечательном дне, 8 марта!
12 марта 2014 15:30