Вопрос такой, сколько прошло дней от подачи документов на рассмотрения распоряжения до погашения ипотеки? Док- ты подали 4 го декабря, одобрели нам 11 января.
Вызвала я врача все объяснила, что понос у нас уже более недели, слюни текут, темпы слава богу нет. Назначил линекс, регидрон и смекту, сегодня четвёртый день как мы это все принемаем, эффекта ноль. Уже незнаю что и думать, нам 2,5 месяца, для зубов … Читать далее
Сколько кушают ваши детишки? Мы по 120мл через 3,5 часа нам 2,5 месяца, а на смеське написано с двух мес по 150мл 5 раз в день, стоит ли менять режим питания или как есть оставить? Дочка наедается и её все устраивает.
Нам 2,5 месяца кушаем нестожен, раньше ходили по большому один раз в сутки, а вот уже два дня подряд у дочи понос по несколько раз в день, это ее не беспокоит животик мягкий, может ли быть причина в детской воде, я сменила фрутоняню на малыш, или причина … Читать далее
Невролог нам слету определила кривошею, я в шоке так как незамечала за дочкой ничего странного она крутит головкой во все стороны и почти уверенно держит её, смутило и то что не успели мы дойти до дома как звонит массажист и предлагает свои услуги за … Читать далее
Так получилось что мы почти с рождения на ИВ, кушаем Симилак. первую недельку было все нормально, но сейчас сил моих больше нет, завтра нам три недельки, ребенок если не спит, то плачет как резанная и не успокаивается пока не уснет, я так понимаю это … Читать далее
Что то я изпереживалась, слышала что на таком сроке детки затихают, а у меня наоборот, вчера вечером пляски устроила, да и сегодня с утра продолжение. На ктг вчера нормально все было, на приёме в ЖК сказали что скоро рожать т к вес скинула 1 кг, анализы … Читать далее
http://m.baby.ru/blogs/post/388147880-246969666/мой предыдущий пост. Вобщем поехала я сегодня в ЖК, врач меня посмотрела поставила диагноз угроза преждевременных родов и тонус, сказала езжай в роддом приемный покой. Я приехала домой взяла сумки и вперёд … Читать далее