Мне сказали, что лучше умереть, чем есть вареные кабачки. И смысл в этом здоровом образе жизни, если вся прелесть бытия уходит. Но о том я и толкую, что любая диета должна быть в радость и в удовольствие! Только тогда она реально поможет. Надо верить … Читать далее
Я теперь понимаю мою маму, которая говорила: я не повар, я кухарка. Повар у нас папа, который готовит раз в месяц по воскресеньям. А когда тебе каждый день по 3—4 раза приходится отвечать на вопрос: «А что покушать?» – не до поварских изысков. Собственно, … Читать далее
В предыдущей записи про гормон стресса я перепутала мозжечок с гипофизом, что говорит о том, что во мне явно умер врач. И слава богу :))) Но несмотря на свой дилетантизм — есть все-таки в моей жизни достижения относительно собственного здоровья, которыми … Читать далее
Депресс что-то напал… Была у гинеколога планово, между делом обмолвилась, что в эмоциональном плане как-то не очень себя чувствую. А она: «Милая, что же вы хотели. Знаете, как у вас сейчас гормональный фон пляшет. 9 месяцев в одну сторону. А теперь в … Читать далее
Я не научилась пока готовить вкусно, зато я умею теперь делать это быстро! Промежуточный итог «семейной жизни». Кстати, о ней… Не могу сказать, что я решила все проблемы со своей второй половиной. Они были, есть и будут. Но я определила для себя, к чему … Читать далее
На выходных ездили за город, и у меня была возможность всунуть ребенка бабушке, а самой сходить за грибами и подумать. Столько всего охота написать про свою беременность, а получается урывками… Но с этим придется смириться, главное, не останавливаться … Читать далее
Тут девочка одна написала — а у меня первые две беременности залетные были, так что я не знаю, что такое готовиться к беременности… С одной стороны, хорошо! А с другой — плохо. Потому что не у всех так. Я вот тоже взяла и написала ниже, что, мол, все … Читать далее