Радуюсь ей каждый день! Вчера были у педиатра, прибавили 1 кг, 5100 сейчас весит. Толстенькая, щечки на плечах лежат))) Незаметно пролетел этот месяц. В суете, в обустройстве, в привыкании к новому члену семьи. Захар сестренку любит, целует ее и гладит … Читать далее
Так здорово он меня постриг в прошлый раз. Зовут Роман, раньше ( в 2019году) работал в салоне красоты Kristal Aura на Покрышкина. Может быть, Кто-то знает, как его найти. Весь интернет перерыла вдоль и поперёк, не могу найти. В салоне сказали, что он … Читать далее
Ходунки в отличном состоянии, купили и через две недели ребёнок пошёл. Толком и не успели попользоваться. Чистые, сиденье я постирала на всякий случай. Все наклейки на месте, кнопки работают, музыка играет) Брали в Детском Мире, сейчас такие 2700 примерно … Читать далее
Возможен ли такой вариант, и есть ли у вас проверенные специалисты? Поделитесь информацией, пожалуйста!
Абсолютно не разбираюсь в этом всем. Подскажите, девочки, где искать.
Живу в районе КП. В самом торговом центре выбор небольшой, а где еще можно посмотреть, не знаю. Хочу купить большой семейный фотоальбом, прям огромный (как у наших мам и бабушек раньше были). Подскажите, где можно посмотреть, поискать? Магазины, сайты … Читать далее
Стоит покупать? Что показывает ваша практика использования йогуртницы: стоит без дела, или регулярно используете ее?
И на что обратить внимание при покупке?
Первый раз сделала заказ, вот жду. Пишут, что 23-25 придет в пункт выдачи. Девочки, кто заказывал, как у вас было? Заказ приходил в числа, которые указаны на сайте, или с опозданием?
Хочу дочке челку подравнять, а то уже в глаза лезут волосики. Да и вообще, может и все остальные волосы состричь чуть-чуть, чтобы ровнее были. Знаю, что многие стригут после года. Но никто толком не может объяснить, почему именно после года.