Ксения
Берлин
Была в сети 24 февраля 2017 00:32
Все
Я наконец-то добралась до компа… Вообще я не любитель писанины, даже не знаю почему, то ли лень, то ли не умею(это скорее всего), то ли критику не люблю… но пообещала написать про нашу Tagesmutter…Читать далее
1143
Я снова беременна! Радости нашей нет предела!но тошнит меня по страшному...... и ещё, срок врач поставила примерно на День Рождения нашей первой дочи. Парадокс!
510
Ооооо! Много чего люблю! Люблю русскую, украинскую кухню: пельмени, варенники, борщ, котлеты… ммммм!!!! Восточная кухня меня тоже притягивает! У нас с мужем мечта: съездить в Китай, Японию,…Читать далее
279
Первая ЛЮБОВЬ… Именно любовь, а не влюблённость....Наверное Любовь ко мне пришла с моим мужем! В 19 лет. Хотя не сразу, мы уже где-то полгода встречались, когда я поняла, что я его очень люблю…Читать далее
265
Я не люблю загадывать...Самое главное, хочу через пять лет быть уже дважды мамой. А в остальном пусть судьба преподнесёт сюрприз! Мечта конечно, но хотелось бы очень СВОЙ дом. Ещё мечта доучиться,…Читать далее
258
2008 год… Мне было 22 года, я начала учиться на металлографа. Мы уже три года встречались и два с половиной года жили вместе с моим будующим мужем. Мой Геруньчик сделал мне официальное предложение…Читать далее
358
Мой самый близкий друг! Это мой Гера! С ним могу поговорить обо всём, моя подружка по жизни!Мои сестрёнки! Халилуя Whats Appu!!! С тех пор, как младшей тоже купили самсунговский телефон с интернетом,…Читать далее
314
Задерживаюсь я с этими записями… Постораюсь быстренько догнать календарь... В выходные никак не могу сесть написать… Хочется побольше времени с мужем провести, т.к. он у меня постоянно на работе…Читать далее
275
Долго я думала, какой же у меня талисман.А нет вроде такого… И вообще, что такое талисман? То, что приносит удачу? Тогда это моя семья, мой муж, дочка, мои родители и сестрёнки... То, что…Читать далее
284