Был у нас консьерж, сбежал и оставил черепаху. Что с ней делать я особо не представляю. Вычитала в инете что кормить можно листьями салата и капусты. Листья салата черепаха кушает охотнее, чем капусту. Так вот, в интернете много противоречивых статей, … Читать далее
Поверка счечиков на воду
12 сентября 2016 17:04
Девоньки, наткнулась на изменение в постановлении об отмене поверки счечиков на воду (каждые 4года на горячую и 6лет на холодную) (6 декабря 2012 №831-ПП)Кто-то не проходил поверку по истечению этих сроков? Как рассчитывает воду управляющая компания … Читать далее
Нам сегодня годик
24 августа 2016 19:07
Вот и наступила знаменательная дата :) год!!! Отметили в ресторане, на берегу реки. Покрестились в этот же день! Устроили фотосессию.
Фото редактор какой
5 августа 2016 16:41
Девоньки. Подскажите, какой есть фото редактор, в котором можно отредактировать 12 фото, что бы они были похожими между собой, для дальнейшего создания коллажа Пример. Я фотографировала ребенка 12 месяцев. Но я курица криворукая, то высоко, то низко … Читать далее
Слепок ручки, как сделать
6 июня 2016 18:15
Купили набор для изготовления слепков рук и ног. Масса в которую окунают ручку, у нас застыла быстро и слепок нормальный не удалось сделать. Остался гипс который надо было залить в тот слепок.Вот думаю, что можно придумать? В чем сделать слепок? Тесто … Читать далее
Ест только из баночек
6 июня 2016 17:01
У меня дочка ест только из баночек, но тоже слабовата. 80-160 максимум может съесть.Готовила ей сама, тыкву, кабачок, цветную капусту… Не ест и всё, ни как. Истерит. Кролика делала, тоже не ест (как и в банках) (всё пробовала даже подсолить), не ест … Читать далее
Моё тестирование стульчика от Chicco
30 мая 2016 23:12
Нам выпала удача и мы протестировала стульчик Polly 2в 1 от Chicco. Я и моя дочка Настенька (8 месяцев) были обладателями этого стульчика целые 10 дней. У него есть свои плюсы и минусы. Я опишу только свой опыт. Не буду отнимать у Вас время и не буду … Читать далее