Мне периодически приходят на почту рассылки с этого сайта с историями о том, как заработать в декрете и как зарабатывают другие мамочки. Собственно, это вдохновило и меня поделиться своей историей. По образованию я преподаватель английского и французского … Читать далее
Доченьке почти 8 месяцев, живем с ней вдвоем. У нее большой интерес к животным, даже заметила в сравнении с другими детьми — гуляли с друзьями, 8 деток нашего возраста, все смотрят на собачку — ну и хорошо, а моя сразу руками машет, визжит, смеется, … Читать далее
Были на днях на осмотре, моя девочка весит уже 7,700! Рост 60 см. Перебирает, говорят, ну она вообще пухляш такой, вся в складочку))) И в кого такая))) Надеюсь, когда начнет активно двигаться, вытягиваться — это пропадет)
Вот моей девочке уже месяц) быстро летит время, кажется, только вчера ее впервые увидела… и все не могу налюбоваться... Интересно только, месяц же прошел уже, когда же я приду в нормальное состояние… швы до сих пор болят, особенно когда меняю положение, … Читать далее
Сегодня 26 февраля 2014 года. Мое маленькое чудо спит рядом со мной, а я взялась за написание этого рассказика, чтобы сохранить еще свежие воспоминания о нашей первой долгожданной встрече. Начну с начала, а вернее, с мая 2013 года, когда в отношениях … Читать далее
Давали мне направление на госпитализацию с 9 февраля, почему-то моя врач ставила ПДР 9 февраля, хотя по УЗИ — 13, а по месячным — 16 февраля… В общем, 9 я не пошла в РД, а вот сейчас уже по месячным срок — пора отправляться видать… Боюсь предстоящего … Читать далее
Знакомые говорят, что пробка отходит когда — коричневая ну или с кровавыми прожилками там… У меня вот вышел сгусток слизистый, бело-телесного что ли цвета, на сопли, пардон, похоже. Но никаких ни прожилок, ни коричневого, ни крови. Не пробка что ль?