фактически я работаю с 13 сентября 2012 года, а трудовой договор (как оказалось срочный) был подписан с 1 0ктября 2012 года, считается ли мой договор в этом случае срочным? и еще, в договоре указан только период работы с 1.10.12 г.по 1.10.13 г. и не … Читать далее
привет всем-всем-всем!сегодня получила на руки этот долгожданный больничный лист на 194 днятеперь осталось отдать его на работе и все-я свободна от их нападений!!! моему счастью просто нет предела! так уже устала от всех этих нервотрепок! теперь можно … Читать далее
Всем-всем привет!девочки, на этой неделе ухожу в декретный отпуск))))подскажите пожалуйста, какие документы я должна предоставить на работе, а то я совсем запуталась что-то
девочки, всем привет!в последнее время не могу смотреть на свой цвет волос! корни темно-русые, а ближе к кончикам-светлее, наверное выгорают на солнышке(((раньше я волосы подкрашивала в свой цвет, какой от природы-это темно-русый, а с момента беременности … Читать далее
сегодня ходила полдня по больницам и так ни чего не добилась, больничный не дают, только госпитализация! прошла неделя после моего выхода с больничного и говорят мол до конца месяца не можем дать больничный! ну почему? почему все его берут как не послушаешь, … Читать далее
всем привет! всю неделю на работе меня все травят(((директор всех настроила против меня, работать не дают да работать мне получается негде-мое кресло занято! в трудовой инспекции мне посоветовали сделать так: каждый раз, приходя на работу, если мое рабочее … Читать далее
привет всем! на ночь глядя сама себя озадачила… помогите разобраться! иначе не усну((( сегодня у мужа своего спросила какая у него группа крови, он ответил, что 1-ая отрицательная, а у меня то 3-я положительная… совместимы ли эти группы и нет ли опасности … Читать далее