Девочки, кто помнит график приема анализов, имею в виду кровь, мочу, по каким дням, со скольки до скольки. По телефону им дозвониться не могу, то занято, то не отвечают, в Инете не нашла.
Хочу заказать ткань и нашить простыней да наволочек. Опыта нет, но есть новая хорошая машинка) Девочки-рукодельницы, подскажите, какую ткань лучше брать (состав, плотность) и где (имею в виду интернет-магазины)
Девочки, порекомендуйте толкового платного врача, к кому сами ходили, или слышали от знакомых хорошие отзывы. Интересуют Левобережный и Железнодорожный районы.
Засыпаем, только дойдя до крайней степени усталости, когда уже ноги еле ходят и постоянная зевота. При попытках уложить раньше — выкручивается, спускается с кровати и уходит. При малейшей попытке удержать — крики и слезы. Немного помогает бутылочка, … Читать далее
Неделю назад у нас потекли сопли, температуры не было, сходили к врачу, сказала, что горло немного покрасневшее, плюс сверху лезут зубы, сразу штуки 4. Выписала називин, аквалор и виферон. Сопли дня через 4 стали вроде проходить. Но сегодня снова потекли … Читать далее
Мамы из Воронежа, подскажите, где можно платно сделать ребенку нейросонографию (УЗИ головного мозга) на Левом берегу? В нашей поликлинике запись будет аж 20 августа и неизвестно, достанутся ли нам талоны.
Для себя. Сделаю обобщение, так как раньше не писала обо всем этом. Фиксировать взгляд стали не третьей неделе жизни, уверенно держать голову без трясучки — в 3 месяца, держать игрушку (если вложить в руку) в 4, переворачиваться на живот в 5 с небольшим … Читать далее
Чувствую, придется экономить. Что-то жабка меня придушила недавно в косметическом магазине, как посмотрела я на цены на некоторые продукты моего любимого Lumene. Буду искать что-нибудь подешевле. Натура Сиберика так себе, а кое-что у них по сочетанию … Читать далее