Ну вот и закончилось мое счастье… Больше я уже не жду малышку, которую мы так с мужем ждали и для этого много сделали… Началось все с повышения давления в 23-24 недели. Вроде бы и не сильно высокое, но как потом оказалось, этого дочтаточно… В ЖК ни чего … Читать далее
Сходили мы сегодня на УЗИ. Слава Богу с ребеночком все хорошо. Только лениться немного, шевелений мало. Сказали что у меня шейка матки короткая и будут ставить песарий. 31 мм это короткая? Я врачу доверяю. Девочки подскажите кому ставили, как это? И … Читать далее
второй скрининг
24 июля 2014 18:51
отправляют нас в перенатальный центр на У3И из-за результатов второго скрининга по крови:-( Сразу настроение упало, даже не знаю плакать или нет… Сказали результаты такие, что это может быть из-за угрозы прерывания(лежу в больнице с тонусом), то ли отставание … Читать далее
не везет мне в этот раз почему то… лежу в больнице с тонусом, да еще и простыла, аж плакать хочется:-(((( от магнезии давление пониженное, так теперь еще самая дибильная температура 37,5… нос заложен, радует, что горло не болит. интересно, а можно какие … Читать далее
привет девочки. лежу я в больничке с тонусом:-( очень переживаю. все думала, вот доживу до 20 недель успокоюсь, ан не… может кто подскажет… после капельницы генипрала ужесно болит низ живота, тянет, ходить вообще тяжело. два дня левый бок болел ужасно … Читать далее
привет девочки. лежу я в больничке с тонусом:-( очень переживаю. все думала, вот доживу до 20 недель успокоюсь, ан не… может кто подскажет… после капельницы генипрала ужесно болит низ живота, тянет, ходить вообще тяжело. два дня левый бок болел ужасно … Читать далее
лежу я в больнице. капают гинипрал от тонуса. сегодня вот, после капельницы живот с ума сошел. болит с права, режет, колит, тянет. так сильно, что даже идти не могу. Сходила в туалет по большому. полежала не прошло. сделали мне слой ношпы, стало полегче, … Читать далее