Привет, бэбирушкам. Как же давно я тут не была. Психанула из-за нового дизайна сайта и не захотела больше сюда заходить))) Девочки, сочинки, коллега на работе ищет жилье в Центральном районе, и от Светланы До Бытхи. Может кто то сдает за адекватную … Читать далее
Вот вчера я была просто в шоке от того, как работают наши «скорые» помощи. В Сочи сейчас отдыхают наши родственники с севера. Не у нас, а снимают жилье. Заболел у них ребенок, первый день рвота и понос. Вызвали скорую, приехали в этот день они быстро, … Читать далее
Кто хочет завести домой пушистое чудо, обращайтесь. Отдаем котят, возраст 3 месяца, кушают всё, к лотку приучены. На фото они немного помладше ))
Вот интересно стало, может есть среди вас те, кто в таком возрасте менял сферу деятельности? Как сложилась ваша карьера, сложно ли пришлось?! Я по образованию дизайнер, в принципе из декрета есть куда выходить, и фирма вроде хорошая, НО мне всегда хотелось … Читать далее
Долго я выбирала какой беговел купить. Посмотрев, что предлагают у нас в городе и за какую цену решила искать в интернете. Самым главным критерием для меня было, чтоб он был легкий, до 3.5 кг. Понравились мне две модели SWIFT SW3 ST EVA, цена в интернет … Читать далее
Смотрели фильм сегодня и там начинают показывать любовную сцену, т. к. я не знаю с продолжением там или нет, начинаю закрывать дочке глаза рукой. Она с недоумением, мама ну почему? Я говорю, потому что там начали целоваться, а она мне в ответ:" … Читать далее
Всем привет. Вчера сыночку исполнилось 2 года. Уже совсем большой стал, мой мальчик. Говорить так и не хочет, все понимает, чтотпрошу делает, если что-то надо ему показывает пальцем, но молчит, как партизан. Очень любит машинки, я б даже сказала безумно … Читать далее
Выбираю сыну беговел, хочу чтоб были колеса не надувные, и вес не больше 3,5 кг. У кого есть, какой посоветуете, где покупали, может сайт есть какой то проверенный? Ну и цена, до 5тысяч.