Девочки, кто отправляет посылки почтой, какие риски есть и как принято это делать. Просят меня отправить ходунки, я так поняла, что с оплатой наложным платежом (я отправляю, они получают и платят за посылку и доставку, а деньги компания переводит мне … Читать далее
Добрый день!
Помогите советами/идеями, пожалуйста. В садике на д.р. принято дарить всем деткам небольшие подарочки от именинника. Посоветуйте, что можно подарить 4-хлетним деткам.Не съестное. По цене не больше 500 руб за штуку точно, лучше поменьше … Читать далее
Добрый день!
Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь, пожалуйста. Хотели бы отправить пожилую бабушку в пансионат на пару недель.Официально для инвалидов есть бесплатное санаторно-курортное лечение, но по факту мне сказали, что старше 75 лет никого … Читать далее
Я совсем не любитель рыбы, но стараюсь привыкнуть. Покупаю пока только треску, дорадо и иногда форель, но редко. А вы какую рыбу покупаете и как готовите?
Добрый день!
Посоветуйте, какие коньки купить ребенку 3,5 года: видела двухполозные, есть раздвижные на несколько размеров. Или лучше обычные на 1 сезон, а потом менять. И бывают ли обычные фигурные коньки на такой возраст (размер 26).
Когда уже закончился сезон купания, и ещё не началась снежная зима (ноябрь-декабрь), как можно отдохнуть недельку с детьми (3 года и полгода). По экскурсиям ходить не получится, а хочется как-то активно провести время.
Привет всем. Подскажите, кто путешествие с ребенком на машине, как организуете поездку. Переезд 12 часов, зима, ребенку 10 месяцев. Обычно ездим на небольшие расстояния, около часа. В дороге немного поспит, но потом наверно надо как-то подвигаться, … Читать далее
Путешественницы, кто летал с малышами в самолете, подскажите, можно ли на борт с собой автолюльку. Если да, то куда ее потом можно поставить там? И как держать малыша на взлете, его же не пристегнешь особо. Разрешат ли оставить в слинге на время взлета … Читать далее