Заболели вместе с дочей. Ее знаю чем лечить, а вот себе? Сопли, нос закладывает, горло болит((( Горло полоскаю травками с солью, ингалиптом даже пшикаю, пью инсти чай, линкас, в нос деринат, что еще можно посоветуйте!!!!
Всем привет! Начали на днях ходить в садик, теперь переживаю) В аптеке сегодня предложили витамины иммунностимулирующие. Фирма незнакомая, румынская. Цена где-то 850 тг. В составе я не разбираюсь. Ребенок у меня склонен к аллергии на сладкое и привередлив … Читать далее
Привет! Поздравляю всех с прошедшим праздником днем молодежиА вот и продолжение занимашек за эти дни. Кому надоели ЖМИТЕ КРЕСТИК)) 1. Учим (повторяем) противоположности. Повторили по ШСГ 2. Изучаем эмоции. Первая картинка для нас сложновата, даже я … Читать далее
Купили что-то совсем несладкое печенье, еще галеты безвкусные лежали, толком никто не ел. Потом залезла в интернет, куда бы их использовать, оказывается можно например, тортик сделать. Берем нужную посуду или форму, внутрь укладываем пищевую пленку … Читать далее
Жара. В ванной раза два в день плескаемся. Давно лежали в морозилке посудки со льдом, замороженные игрушки и просто лед ее как-то не интересовали. Решили ледяные кораблики пустить, как ей понравилось! Правда быстро тают конечно) Оставалась пена для … Читать далее
марафон давно уже закончился, а мы до сих пор его завершаем)) 1. Учим (повторяем) фигуру «Квадрат». Складывали квадраты из счетных палочек, один я, один она. Немного ей подправляла. А вот треугольники она сама 1,5 месяца назад начала складывать, позвала … Читать далее
1. Развиваем речь. Проговариваю, но она пока предложениями не говорит, слоги не все повторить смогла. 2. Развиваем ручку. Я рисовала линии карандашом, Асмира желтым фломастером. Эх, пока криво, на пунктире вообще сплошной линией нарисовала) 3. Собираем … Читать далее