Привет,девочки!Кто принимал противозачаточные Логест,ваши отзывы?!как отразилось на весе,волосах и прочем?!понимаю что все индивидуально,но все же интересно.
Девочки,всем доброе утро!Редкий гость я здесь,но читать стараюсь успевать вас.есть ли здесь медики?!вопрос касается меня,а не детей.пару дней назад,в день же своего рождения так вышло,что подскользнулась и упала затылком об ступеньку.голову не разбила,да … Читать далее
Девочки,всем привет!вот я любитель посмотреть битву экстрасенсов))и мне кажется что там все правда,но в то же время и сомневаюсь))муж говорит что наигранное шоу.а как вы думаете,может кто-то с кем-то из них лично знаком?!
Привет девочки!отлучила ребёнка от ночных кормлений почти 2 недели назад, ему уже почти 1,3 а он часто просыпается.с грудью просыпался за ночь раза 2, а теперь каждый час.воду даю,но видать кушать ему хочется,а молоко ни в какую не пьёт,кричит сразу … Читать далее
Привет девочки!за несколько последних дней,около 4 человек писали,что пропал интерес к сайту.я конечно не особо к нему привязана,но читать,а иной раз и писать,ждать ваши ответы,мне нравится))люблю общение здесь))в среду мы вышли из больницы,Камиль ттт … Читать далее
Привет всем!лежим с четверга с Камилем в инфекционке,история длинная о том как сюда попали,но скажу одно,хорошо что легли,а то лечили нас от соплей,а оказался бронхит.смотрело несколько врачей,а не поняли сразу,ставили диагноз ЭВИ.Привезли нас с температурой … Читать далее
Привет деВочки! Как ваши дела?!))а у нас сегодня 4 года!!! Как же время-то летит, вроде вот недавно была свадьба, а сегодня уже отмечаем льняную свадьбу! У нас много общих радостных впечатлений и пережитых жизненных ситуаций, они сделали нас дороже и … Читать далее
Привет девочки!!! ну вот и дождались мы, наш малыш пошёл! вообще он стал шага 3-4 делать ещё 25 октября, а тут пока я занималась своими делами, сегодня услышала как старший начал кричать от радости что Радмир ходит, успела заснять немного на камеру … Читать далее