Девочки, у меня в субботу и в воскресенье следующее намечается фотодень в студии?
Мы с моим визажистом-стилистом работаем в паре уже 8 лет.
Фотодень планируем в том же стиле, в котором я…Читать далее
Дорогие друзья!
Меня зовут Рина, я фотограф беременности в стиле журнала VOGUE в Москве.
Снимаю беременность, материнство и семьи уже более 8 лет. Читать далее
Девочки-подружки, добрейшего Вам денька
Друзья, так уж получилось, что одна участница моего фотодня в красивейшей студии Москвы занемогла, у меня освободился 1 часик, отдам со скидкой
Итак,…Читать далее
Доброго дня, мои хорошие!
Девочки, у меня осталось одно последнее местечко на фотодень 7 числа в шикарной фотостудии, Москва.
Одна участница съёмок пораньше уехала рожать (удачи ей в сем нелегком…Читать далее
Доброго времени суток, девочки дорогие То ли весна и это переходное время года так влияет, то ли что, но возник у меня вот такой вопрос: Девочки, а вы нашли своё призвание? Я имею в виду даже…Читать далее
Девочки, у кого был такой печальный опыт? Приехал в гости дед и заразил всю семью ;(((Дочь я знаю как лечить, а малыша нет, Кира моя болела первый раз в годик… не было опыта. Подскажите, чем…Читать далее
Девочки, ну заберите же наконец брюки Отличные брюки, размер 44, но отлично сидел на 46-ом и потом тянулся до 48 смело) Тянутся, мягкие! Покупала за 5000р. в Скоромама этой зимой. Вывоз из Балашихи…Читать далее
Девочки, заберите брюки, покупала зимой в скоромама за 5000р., брюки прямого кроя, тянутся до 48 размера точно, носила осенью, кому к осени быть большой — самое оно) цвет — коричневый (брючный…Читать далее
Девочки, отдам вещички на девочку от 0 до годика где-то в одном пакете и в другом от года до 3 лет примерно, не особо их много по пакету, вещи бу для нуждающихся, малышковые вещи почти новые…Читать далее