Опять я спонтанно родила своего маленького сына! Поехала поговорить с акушеркой, что бы рожать с ней, она у меня первого сыночка принимала и так я её довольна осталась! Долго думала где рожать, т.к. роддом в Перенатальном центре закрыли на мойку, и решила, … Читать далее
Девочки, всем привет! Как я давно не заходила на этот сайт… У меня гипер активный ребенок ))) поэтому я ничего не успеваю. ну вот нам уже через неделю 2,4. Конечно мы подросли и стали немного спокойнее, но без мамки никуда, мы вовсю разговариваем, говорим … Читать далее
Всем привет! Вот приходят мысли начинать работать, дома тупею ужас как, хочется общения с людьми, но вопрос куда идти, по образованию я экономист, никогда им не работала, просыпаться рано я уже отвыкла, сынуле уже 1,8 можно в детский сад устроить, но … Читать далее
Кто летал в Египет с 1,5 годовалым ребенком.Что обязательно нужно брать с собой?
23 октября 2014 08:33
В субботу летим в Египет на 10 дней.Собираю для ребенка все необходимое, уже чемодан полный, но вдруг что то забыла.Аптечка, соки, пюрешки, одежда.Все положила. Подскажите, может кто летал в этом году, что еще нужно брать?
Девочки, редко захожу(времени совсем нет), но вы меня не удаляйте из друзей, я всегда перечитываю посты, и наблюдаю как растут ваши детки!
Правда годик нам был 24 марта.Итак, что мы умеем.Умеем в принципе все, что и остальные детки, только вот ходить не хотим. возле опоры встаем, отпускаем ручки и сами стоим, начинаю его за ручку пробовать вести-падает на коленки и быстро уползает.Без мамы … Читать далее
В декабре у нас была простуда, болели 2 недели, в январе была простуда-болели 2 недели, в феврале простуда-тоже 2 недели(при этом на улицу мы вообще не ходили, как умудрились дома заболеть-я не знаю), неделю назад легли в инфекцию с отравлением(ума не … Читать далее
Вечная память всем погибшим на Майдане!
Бегу в аптеку за ингалятором.Какой лучше купить? Пускай и дорогой, лишь бы эффект был((((