Девочки, скажите, а стали бы вы покупать домашние полуфабрикаты? На заказ. Пельмени, вареники, чебуреки, блины, начинка любая. Продукты домашние, мясо, яйцо, картофель.
А? Или лучше в магазине?
С прошлого года есть два купальника, в этом году не планирую пока покупать. У мужа отпуск на неделю и тот под вопросом, поэтому море максимум на 4 дня. Какой купальник лучше? В самостреле я полный профан
Плакала Саша как лес вырубали....
1 июня 2016 00:43
Точнее рыдала! Пришлось подстричь сыночка! Как же я этого не хотела… Теперь мой кудряш стал лысиком ))) не могу привыкнуть уже третий день. Эхь))))Пришлось т.к. головушка потеет через чур сильно и на затылке красные пятна появились.
подружки! краснодар! кто искал кровать с горкой?
27 мая 2016 13:22
Девочки, кто искал кровать с горкой, сегодня случайно зашла в магазин и там кровать с горкой, комодом, целый комплекс. Если откликнитесь, напишу в личку сайт и номер телефона.
мамочка, умойся, мне страаашно
7 мая 2016 16:45
Уложила детку своего спать, приготовила еду и сделала маску из голубой глины на лицо. Сынок проснулся, а я вся зелёная… Говорит мне «мама, у тебя личико грязное, иди умойся, а то мне страаашно!» потом ещё подумал и выдал главу из мойдодыра " ах … Читать далее
Научила читать ребёнка!!! Урааааа!!! Прям балдею ))))правда, пока только по буквам, сначала называет все буквы из слова, потом все слово… но на улице все вывески наши )))) пока не прочтет с места ни шагу ))))
Девочки, кто применял пластыри от жара деткам 2-3 лет? Помог? Вызвал или нет аллергию? Ребёнок аллергик или нет?
После того как малой переболел гриппом пошли 1 марта в сад, сходили два дня, сегодня проснулись, а мой внутренний голос орёт чтоб в садик не вела ребёнка. Остались дома, даже на улицу не пошли, играли, дурачились. Аппетит у сыночка будь здоров, настрой … Читать далее