делитесь девы своими мыслями на счет работы в детсаду. я учитель биологии на полставки, вот думаю вторую работу по совместительству найти. думаю про детсад. не знаю что и как там. расскажите кто знает
только что вернулись с ребенком от мамы. новости невесёлые. мамкина собака передушила десяток кур, пока мы с реб. в бане мылись… жалко их, только нестись стали… настроения нет. в обед для мужа через indigo тесты делала. дошла до 70-го вопроса и коомп … Читать далее
нам 2.4. сейчас сын покакал в очередной раз в штаны. на горшок не просится. решила не менять, по совету мужа. а он ходит с этой отвисшей какашкой, и плевать ему на нее. играет, зубы чистит стоит. про какашку уже забыл. девочки! что мне делать? он ведь … Читать далее
девки! кто не успел завести второго — помашите красиво ручкой маткапиталу. 100%выдадут только тем, кто успеет родить до 1 янв 2017
я не робот
30 мая 2015 19:06
Девчонки, надоело уже всякую еду выбирать перед отправкой каждого сообщения. Это издевательство какое-то. Тем более интернет тупит и бывает что жмешь а не нажимается, потом выскакивает новая картинка; выбери еще что-нибудь. Что делать с этим? Надоело, … Читать далее
Кроссовки 18 размер. 13 см в длину по внешней стороне. Очень много скопилось вещей, которые нам уже маленькие. хотелось бы отдать нуждающимся людям, может быть у вас есть знакомые, которым нужны вещи детские, я с радостью имя поделюсь. Только оплатите … Читать далее
Девчат! Отдам сандалики на мальчика годовалого, размер 22. (вышлю почтой, расходы почтовые с вас, примерно 100 руб выйдет). А нам может кто пришлет 24-27 размер, почтовые расходы оплачу.
Через 3 дня нам будет 9 месяцев. Снаружи ровно. столько же, сколько и внути, т.к родился за 3 дня до пдр. Вот что мы имеем на сегодняшний день:1. Кушаем почти всё с общего стола, только взбитое блендером, покупные быстрорастворимые кашки, творожок, йогурт … Читать далее
Вот и нам 5 месяцев!
24 апреля 2014 11:12