Кто еще любит там порыться или наоборот не нравится?
Я раньше не признавала его, не умела искать там вещи. А сейчас только туда и забегаю и порой оч классные находки по демократичным ценам.
Тема алкоголя вообще для меня больная: отец алкоголик, стабильно раз в месяц уходит на недельный запой.
А теперь ещё и с подругой такая же история. И очень мне от этого печально и как помочь, я не знаю. С отцом я справиться не смогла, нет опыта успешного … Читать далее
В общем те, у кого нет мужчин.
Как вы скрашиваете свои будни, выходные, чтобы кроме детей и дома была своя какая-то отдушина? Работа очень выручает, тут согласна. Но периодами всё равно что-то прикатывает и начинается тоска в душе и ничего не хочется … Читать далее
Девочки, какие прочитанные Вами книги Вы посоветуете?
Читаю сейчас "К себе нежно", мне нравится. Перед сном правда мало времени, но читаю.
Что-то из темы психологии, но про любовь к себе и своим ценностям.
Вот все они такие, обратную дорогу потом ищут или как?
Перемыл мне все окна, оплатил штрафы, писать чаще начал. А я ничего обратно не хочу и более того, меня от одной мысли потряхивает. Он ссыкло и разговаривать точно не будет, да мне и не надо. Как … Читать далее
Внучка дедушкиной сестры позвала на свадьбу в сентябре в Тольятти. Виделись только когда она была маленькой, лет 10-11 наверно ей было. Сейчас около 30. Поехать хочу. Сменить обстановку, в этом городе никогда не была, с родственниками повидаться, их … Читать далее
Чисто поболтать на ночь глядя)))
Давно висит этот вопрос в голове, вот сегодня в статусе увидела очередную знакомую, поняла, что она развелась. Выглядит классно! Хотя, муж ей х е р ы в спину посылал, типа кому ты такая толстая и страшная нужна. И ничего … Читать далее
Девочки, вы у меня всё знаете.
Собирают подписи за установку шлагбаума во дворе. Честно, вообще не вижу в них смысла. Даже в 20 часов нахожу парковочное место во дворе.
Иногда да, бывает объезжают пробку через наш двор, но это редко. Хотя может я не … Читать далее