Попала с первыми двумя работами на выставку художественной фотографии в Музее укр. живописи в Днепре😀
Одна со съемки родов, другая — съемка новорожденных. Прям не ожидала, если честно.
Теперь, кстати, фотографирую деток от новорожденных и до 2х лет … Читать далее
НА БЕСПЛАТНУЮ фотосессию
#поискмоделей на 11-12 декабря #Днепр
новорожденных деток возрастом 5-14 дней и беременную девушку
#бесплатно в рамках #мк_ольгацыбенко
Мастер-класс будет проходить в специализированной фотостудии Newborn studio ❤Baby LOVE❤
Беременная … Читать далее
Я фотографирую новорожденных уже второй год, и недавно родилась идея фотосессии родов. Вдохновила меня на это одесский фотограф Ирина Вапняр. Можете погуглить или на фб посмотреть ее клип из фотографий в роддоме. Это просто невероятно красиво. Заручившись … Читать далее
Девочки. Провожу фотосессии новорожденных деток от 5 до 14 дней в г. Днепр. 😊
Выезжаю на дом. Весь реквизит мой (костюмчики, пледики, корзинки ), вам ничего докупать не нужно)) Запись заранее.
Боюсь, что забанят из-за ссылки. Поэтому на ФБ я Екатерина … Читать далее
У меня будет 2х дневный мастеркласс в Одессе. Я так поняла это в районе посёлка Котовского… ул Головатого 92. Я не знаю где мне поселиться, в Одессе ни разу не была. Времени у меня будет немного свободного, но хотелось бы хоть что-то увидеть в Одессе … Читать далее
У меня Киевстар. 6 лет пользовалась не было никаких почти нареканий.НО! Сейчас с 20 го декабря нет инернета… каждый день переносят, уже на 16 е перенесли срок устранения… лепят операторы какую-то чушь… уже думала сменить провайдера… но как-то особо и … Читать далее
Мой диагноз сказали очень редкий «практически здорова»… есть мини эрозия которую в принципе трогать нужно, НО врач мне советует спираль и при таком условии надо конечно убирать её. Насчёт спирали у меня много сомнений… знаю многие беременеют с ней (советует … Читать далее