Озадачилась я тут выходом на работу. Вернее поиском нового места. Я бухгалтер.
Вот, хочу спросить, может кто стоящие сайты работы знает? Как вы или ваши знакомые нашли работу? Может, кадровые агентства какие порекомендуете?
Сайты Суперджоб, Hh, … Читать далее
Ходим в садик третий день. Нос заложен, а сейчас температура 37,5. Не хочу завтра вести. Но, думаю, что до понедельника мы поправимся. Получается не будет нас 4 дня, мы не на питании, ходили по часу. Вот и не знаю, звонить в садик? Потом за справкой … Читать далее
Нам нужна прямоугольная, через плечо. Видела такие в отделе сумок в Мадагаскаре. Есть за 500, есть за 1300, разные. Но все очень хлипкие, по крайней мере, по сравнению с рюкзаками, которые мы раньше носили. Ну и цена смущает, уж если в Мадагаскаре, с … Читать далее
Даже не верится, но мы купили дачу.Вернее, дачный участок. В сторону Н. Санчелеева, массив «Жаворонок». Расскажу, как это было.
Про свой дом мы с мужем говорим уже года полтора. Но где? Переезжать в деревню и строиться рядом с мамой я не хотела, а … Читать далее
Девчонки, а у кого где дачи, расскажите, как вам? Какая ситуация с водой, электричеством? Особенно интересно возле Выселок, Лопатино, Ташлы, ну и вообще везде. Спасибо всем, кто откликнется!
Девчонки, никто не анализировал, где дешевле поставить Импланон у нас в Тольятти? И где вообще ставят? Нашла пока только в ИДК. Там получается установка 3250, прием первичный 1065 и за анализы то ли 1000, то ли 2000. Ну и сам Импланон еще купить, тысяч … Читать далее
Все оказалось мега просто. но не без заковырки. Где-то в 9-30 я была в пенсионном. Очередь за талончиками была человек 10, но за МСК я одна. так, что, считай без очереди. Зашла минут через 20.
И оказалось, в Сбербанке мне выдали «неправильную» справку … Читать далее
Девочки, вопрос к вам) Нужны отзывы о фирмах по установке пластиковых окон. Какие хорошие, а куда наоборот лучше не надо)