Дорогие девушки :) прошу вас рассудить! Сейчас я прикреплю два фото.
Первое фото (синие покрытие) сделано профи мастером в дорогом салоне.
Второе фото (красное покрытие) сделано мной, я начинающий мастер, у которого маленький опыт за плечами.
Суть … Читать далее
Подписывайтесь и записывайтесь)
24 августа 2015 20:30
Девушки с Марьино, братиславской и люблино! обращайтесь)
Я начинающий мастер маникюра, вот моя первая работы с шеллаком)до этого работала с ручной росписью акриловыми красками и лаками)жду ваших коментариев!На фото выполнен: глубокий обрезной маникюр, выравнивание пластины, покрытие + слайдеры.
Кто хочет посмеяться, читайте пост про наш сегодняшний поход в поликлинику: Короче, мы только переехали и вот настал момент идти сдавать анализы!)письки сдали и направились примятом сдавать кровь.Тут нас встретила бабулька, позвала в кабинет… и говорит … Читать далее
вот и стукнуло мне 17 лет!!!))жаль что муж на работе целый день, поэтому встречаем с доченькой одни :( Год назад даже и представить ее могла что в скором время стану мамочкой, это наверно самый лучший подарок за этот год)
смотрю я фотографии пятимесячных детишек и делаю вывод что мой ребенок лысенький(волосы есть немного, но на макушке и спереди мало, а точнее совсем нет)!Начиталась в интернете что это может быть болезнь какая нибудь, все родственники говорят, что скоро … Читать далее
Ну вот и новая татушечка :)
29 октября 2014 11:58
ну вот я и сделала еще одну татуировку, 5 по счету! планирую еще сделать парочку, для меня это наслаждение видеть красивые рисунки на своем теле, многие этого не понимают но у кого есть татуировки меня поймут)больше всего волновалась как муж справится … Читать далее
Давненько не писала тут,ну что же сделаю пост для себя на будущее :)
7 октября 2014 13:27