Чёрт дернул залезть в рабочую почту...мои глаза, а так все хорошо начиналось..... Короче, когда я только устроилась на работу эту придумала в качестве сувенирки на новый год ароматизатор в автор брендированный дарить.и все бы хорошо...дизайнер наш сделал … Читать далее
Моя лучшая подруга почти 3 года боролась с лейкозом...перенесла кучу химий и даже пересадку костного мозга. И все зря.месяц назад болезнь вернулась, а 19 го числа её не стало.Сегодня проводили её в последний путь.как это больно и страшно.красавица, умница, … Читать далее
Работаю я на новой работе почти 3 месяца. Я уже писала, что начальник мой мне ужасно не понравился...он единственный минус моей работы.но зато какой!!! ...грубый, постоянно пошлит, матерится на подчиненных.ставит задачи из разряда иди туда не знаю куда, … Читать далее
Свекровь моя живёт в Питере, приезжает редко, с подарками и хорошим настроением.мама, видимо, решила взять стандартные функции свекрови на себя.сын болеет и сидит дома, мама сама вызвалась с ним сидеть, пока мы на работе.я очень ей благодарна за это … Читать далее
Девочки, если кто не знает -Мы со среды находимся инфекционной больнице, у ребенка начала подниматься температура,задыхаться начал(пришлось вызывать скорую и ехать в больницу .Ну что сказать, это просто кошмар, конечно, как обычно разместили нас в коридоре, … Читать далее
Три дня в саду- обструктивный бронхит ,привет!(вызывала врача сегодня.вроде хрипов нет, дышит тяжело, часто, кашель сухой навязчивый, частый, сопли.температура до 38,7. Завтра рентген делать будем...прописали ингаляции с небулайзером, капли в нос, антибиотики … Читать далее
Месяц болели в садик не ходили, кашель не проходил у обоих, и у меня и у сына.вылечила ребенка, сама Хожу дохую как чахоточная😥😤5 дней проходит в сад...опять заболел- сопли, кашель ужасный, я так устала уже, просто на грани отчаянья
..ребенок болеет … Читать далее