давно тут не была… много чего у меня произошло за это время… в общем, возьму сейчас паузу. Может позже опять тут появлюсь. Не судите строго! мне сейчас не до бэби.ру. Буду скучать по вам!!!
Мощное наводнение обрушилось на Европу в июне 2013 года. В полноводные реки превратились улицы в Чехии, Польше, Германии, Австрии, Швейцарии и других странах Центральной и Восточной Европы.
В Германии, где бушует стихия, болельщики футбольного клуба … Читать далее
Есть какие-нибудь тоники или краски, которые слегка освежают цвет, но не портят волосы? Я в тониках вообще не разбираюсь. Волосы никогда не красила, только мелировала, причём слишком часто и разными оттенками, что они у меня в итоге обломались.Уже как … Читать далее
начало тут
www.baby.ru/community/view/219392/forum/post/163234074/В общем, была я сегодня в полиции. Боже, какие все они лапочки (да простит меня мой обожаемый муж!) Глаз не оторвать. Я думала, я на какой-то кастинг моделей попала, только в форме … Читать далее
сейчас получила 3 смс-ки, одну за другой. Я не любитель смс, сначала хотела позже почитать. Но после того, как телефон 3 раза зазвонил, решила почитать, кто же пишет.
Сообщение: дебетование Вашей кредитки прошло удачно. Оборот в (всего) 500 евро в … Читать далее
дорогие мои, я последнее время пропала:( Захожу почти каждый день, ваши посты читаю, но не всегда отвечаю:((( Простите!!!
Я в учебе, хожу на интенсивный курс немецкого. В августе начинаю учиться:))) Точнее в сентябре, но берут уже в августе, типа подготовка, … Читать далее
имменно МОЙ, т.к. я ездила с подругой, а муж был в командировке в Германии.
заранее извиняюсь за качество фоток, свою зеркалку я не брала (неохота таскать было), фоткали камерой подруги.
подлетаем:)
ибица-город и окрестность
еще … Читать далее