Всеми привет. Сходила дочка в садик на неделю, и все.... болеет. Еще в тот понедельник температура 38 поднялась, чуток подкашливает больше симптомов нет. Пришел врач домой, сказал горло красноватое, в легких чисто,назначил свечи генферон 250000. Далее … Читать далее
Подскажите кто был в Чадограде, с какого возраста туда можно привести ребенка ? Дочка увидела видео от туда и теперь проситься, а я думаю не рано ли, интересно ли будет там? Ей 4 года.
Всем привет! Не работаю уже 4,5 года, хочу на работу сил нет уже. В садик дочка только начали ходить (до этого не ходили по состоянию здоровья). Вообщем предложили мне в одном месте подумать смогу ли я у них работать, т.к работа не плохая но есть вероятность … Читать далее
Привет!Не так давно моей дочке поставили астму. Раньше мы лечились от ОРВИ, бронхитов, пневмоний,а оказалось это были приступы астмы, на бытовую химию, пуховые подушки и одеяла и т.д . Пили кучу антибиотиков, но пульмонолог сказала что беродуала+пульмикорта … Читать далее
Привет всем! Слетали мы в турцию. Все прошло хорошо, отдохнули… море, солнце, жара, all inclusive. Но вот задержка рейса авиа компании Вим авиа Анталия- Челябинск, пришлась не к стати… задержали аж на 9 часов. Смотрела раньше по телевизору новости как … Читать далее
Как говорят главное не подарок, главное внимание. Отношения у меня с сестрой мужа не скажу что прям супер дружеские, общаемся как обычно с родственниками мужа- нормально. И вот съездила она в турцию, сегодня заехала к нам отдать пакет с подарками, а … Читать далее
потеряла на улице 1000 руб. Положила в кофту в корман 2 бумажки по 500р. и пошла в ателье вещь кое какую подшить. Видно телефон из того же кармана доставала и выронила деньги. Пришла, портниха приняла заказ говорит " с вас 600р", я по карманам , а денег … Читать далее