Девочки, мамочки! Подскажите, где можно в нашем городе отремонтировать коляску? Стало выпадать колесо 😭😭😭
Девочки, милые, подскажите, где у нас в городе можно найти магазин швейной фурнитуры и тканей с хорошими ценами, адекватными! Вы же все умнички, рукодельницы, будете знать! а я новичок в этом деле! Спасибо всем заранее за ответы!
Девочки! Мамочки! Помогите, пжста! Я уже начала паниковать! Заранее прошу прощение за много букв. Две недели назад у моей доченьки на щечках стали появляться красные прыщики. В большом количестве — и щеки, и на веках бывают, и за ушком, и на ушке, и … Читать далее
Смешанное питание - плач при кормлении грудью
30 сентября 2014 22:38
Девочки, как быть? Мы с самого рождения на смешанном питании (как так печально получилось — сама не поняла). Я кормлю дочу грудью всегда, если чувствую, что молоко есть. Если чувствую, что может не хватить — смесь даю, дабы если она начнет с груди, а … Читать далее
Девочки! Мамочки! Онемели пальцы на левой руке — большой, указательный и средний! После родов через недели 2-3 случилось это! Горячее, холодное — чувствую. Ощущение — будто они отекли и потеряли силу, стало ими неудобно управлять! Мешает и в быту, и … Читать далее
Девочки, стали задумываться о приобретении кроватки! Пересмотрела весь интернет! И супруга тоже заставила мониторинг провести! Но одно дело на красивые картинки смотреть, другое — посмотреть вживую, потрогать и сделать выводы по факту. Вот и вопрос … Читать далее
Подскажите, возможно, кто-то сталкивался! Когда на учет ставили в ЖК, сдавала анализы (7-8 недель было Б), в том числе и б/х. Оказался показатель АСТ повышен — 46-47 (при норме 30). При этом АЛТ и билирубин в норме! Вот и заставляют меня пить эссенциале … Читать далее