как же это тяжко когда супруг не верит в тебя… не помогает ни словом ни делом ничем… только и «поддержки» от него что говорит " сиди дома и не дергайся... хочу вернутьс на работу. но немного боюсь… я водитель большегруза. уйти пришлось после аварии, … Читать далее
и так, начну с самого начала, поэтому приготовьтесь, буковок может быть очень много. в 19 лет я родила своего первенца. чудестного мальчишку, которого нельзя было не любить, послушный, красивый, умный. я наслаждалась материнством, ребенок меня не огорчал, … Читать далее
есть ли среди нас мамы однояйцевых близнецов?????? девочки, как вы их различаете?????????? я уже готова их подписать… они чем старше становятся, тем более они одинаковые… муж крайне против коротких волос, он запрещает их стричь, так было б проще, пока … Читать далее
ситуация критическая… даже пальцы не поднимаются писать такое... вообщем у нас конкретный попадос… муж уехал на вахту на 3 месяца. обещали прислать на карту деньги полностью но кинули подачку в 5000 и в бугалтерии сказали что в ближайший месяц ничего … Читать далее
если у меня приятель, работали вместе, всегда помогал, да и я ему что-то типа жилетки была, ну и помощь какая могла))). и вот недавно он приехал в гости. сидели мы с ним чай пили и он мне начал рассказывать, мол влюбился в девочку которая на 20 лет его … Читать далее
вообщем ситуёвина такая... вообщем дура я не просто дура, а мега дура.... когда была вторым сыном беременная взбрендило мне права поменять… ну не дура ли? вообщем суть да дело категорию С и Е и право найма мне закрыли… муж счастлив, родня моя счастлива … Читать далее
как бы поступили вы ( многобукв)
13 декабря 2014 11:17
вообщем я уже не знаю у кого просить совета… у самой взрывается голова... суть такова: пару лет назад после переезда у нас остались деньги на которые я хотела купить квартиру но… муж уговорил купить газель… мол будет работа и ляляля… и вправду… после … Читать далее
не суди и не судима будешь....
24 ноября 2014 20:33