Вот что она отправила
Календарь с аистомДавно хотела купить вещь с аистом и вуаля) В жизни не получала посылок, писем, (только один раз и то это было давно и не правда)
Спасибо Людмила, желаю тебе и твоей семье всех земных благ! Будьте счастливы … Читать далее
Привет всем, извиняюсь, что пропалаХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ) УУУРРРААА я устроилась на работу) теперь не буду зацикливаться, а буду просто лечиться, ну а потом будет- что будетБуду зарабатывать деньги, как же я этого ждала)))
Вот сегодня … Читать далее
Идет суд над врачем гинекологом за убийство цыганки мусорным ведром. Судья просит подсудимого обьяснить свои действия.
Тот рассказывает:
— Понимаете, я работаю врачем гинекологом в областной больнице, у меня тот день был особенно тяжелым, с самого … Читать далее
я плачу, блин, что это со мной происходит?! Сегодня 26ДЦ, о Боже даже 28 ДЦ, БТ 36,3. Сегодня была на УЗИ Эндометрий среднее, множество фолликулов диаметром до 0,71см как и в правом так и в левом яичнике… Никаких особенностей нет. Я так поняла что … Читать далее
Заразите меня БЕРЕМЕННЫМ чихом)))))))))))))))))))))))))))
30 января 2013 20:07
Милые беременные бэбирушки!Очень хочу пополнить ваши ряды, если не трудно чихните на меня беременностью! Заранее спасибо! Желаю вам легких родов и здоровых деток!!!
По ощущениям О скоро, будем активно стараться
Добрый вечер девочки! Сегодня подруге сделали УЗИ. 3-го ждут, старшие девочки, с мужем очень надеялись что будет мальчик… а сказали что девочка будет, она вся в слезах, у нее 2 раза КС было, этот будет 3-е плановое. Врачи сказали больше рожать нельзя, … Читать далее
Милые дамы, поделитесь опытом, кто регулярно составляет графики базальной температуры. Или составляла и при их помощи смогла забеременеть. Что-то я в замешательстве: сегодня 22-й день цикла, а температура не поднимается. Уже несколько дней замечаю прозрачные … Читать далее