Наталия Буянова
Воронеж
Была в сети 31 июля 2018 20:15
Все
Дорогие мамы! Наверняка Вы уже задумались о том, что подарить свои близким на этот волшебный праздник! Предлагаю Вам отличный вариант - коробочки с имбирными пряниками! От такого лакомства в…Читать далее
+5
217
Мамы! Порадуйте своих деток вкусными пряниками к началу у учебного года) Моя визитка с тортиками есть на моей странице, не знаю как скопировать( Весь ассортимент и цены можно посмотреть в группе…Читать далее
263
Дорогие мамочки! Предлогаю Вам вкусные, недорогие, с любовью приготовленные тортики. Готовлю только из натуральных и свежих продуктов. По образованию я технолог общественного питания, работала…Читать далее
+2
206
Мамочки, может кто знает. В 77 садике есть логопедическая группа, у дочки ЗРР, могу ли я расчитывать на место в группе если предоставлю подтвержлающие документы о том что у ребенка ЗРР? P.S…Читать далее
767
Архивная запись
Мамочки предполагаем Вам оригинальные и вкусные подарки на 23 февраля и 8 марта. Подарки подойдут как детям, так и взрослым! Например, пряничный танк, отличный подарок мальчикам в школу, можно…Читать далее
295
4
Архивная запись
Мамочки, хочу поделиться с вами моим хобби по изготовлению имбирных пряников. Приглашаю вас в мою группу в https://vk.com/sladkovrn. По образованию я технолог общественного питания. До декрета…Читать далее
266
9
Архивная запись
Сколько можно принимать зиртек? Пьем 3 недели, предположительный аллерген убрали, но шаршавая кожа не проходит. К аллергологу пока записи дождешся…
199
0
Архивная запись
Долго собиралась с мыслями написать, все же решилась. У моей дочки нарушение центральной нервной системы, косоглазие(небольшое) и задержка психо речевого развития. Были у двух неврологов первая…Читать далее
437
0
Архивная запись
Возник у нас с мужем вчера спор… Наша дочь спит столько, сколько она захочет, я её утром не бужу. Муж считает, что должен быть подьем в определённое время. Бывает иногда так, что она может проснуться…Читать далее
279
0