Занимаюсь изготовлением хрустальных нитей, перегородок. Дизайн и формы индивидуальны. Много работ в инстаграмм dizan_stydia_krd по всем вопросам моно писать в вап сап 8 (918) 427 06 21
У меня один вопрос Мамочки, какой опыт есть, еслив школу одной будет на сентябрь 6,11мес другой 5,10мес. (Разница 1год 1 мес.)
Отдать в один класс, еще через год, т.к. младшую еще не возьмут?
Дружу со многими мамочками у нас частный сектор, но получилось так, что они разбились на 3 клана)) переругались между собой. А со мной дружат все и я со всеми) так вот вопрос не станут ли они меня потом "клеймить" в подзолимстве что ли?
Вообще я дизайнер по текстилю (шторы). Давно этим занимаюсь. Но и шью себе редко, еще реже на заказ. Именно одежду. Но люблю шить, для своих дочек. шью из остатков тканей от чего либо. Вот последнее. у младшей через неделю 3 года. пошила ей платье. Вот … Читать далее
Вот пришла к выводу что надо! Подоконники маленькие, да и одна сторона только южная. Естественно света моим цветам не хватает, начали вытягиваться, бледнеть. Хочу для них стелаж и лампы туда поставить и цветы. пользуется есть ли результат?
Давно не писала уже, хотя все читаю, про всех. Моя маленькая доча сильно переболела перед новым годом, 1 мес по больницам. Лежала с ней моя мама, (за что ей огромное спасибо, она ведь еще и работает). я тоже работаю и работу не могла бросить. За это … Читать далее
Скажите, а как вы часто моете под неподъемным диваном, шкафом, комодом, и вытираете пыль на люстре?)))) Я уж точно не чаще 2-3 раза в год...
Лет так 7 назад, была у меня подружка, у которой дочка в садик не хотела одевать штаны. когда холодно. Обуславливая тем, что принцессы штаны не носят. Вот пришло время и в какой то момент моя старшая на отрез отказывается одевать штаны, брюки. только … Читать далее