Нужен фотограф и студия (!!!) может кто сам фотографирует или знает хорошего фотографа. фотосессия с ребенком на час, желательно в Железнодорожном или в Москве (восток, ювао, свао)
Уже несколько раз ночью у дочки кровь начинает идти из носа. быстро останавливается. Но меня это беспокоит (а ее нет). Лор смотрел- сказал ничего страшного. Я планирую к другому лору сводить, но это уже на следующей неделе. Может кто-то с таким уже … Читать далее
Я уже очень хочу завершить гв. Днем не давать, в принципе, реально- дочка сама не особо просит. НО (!) теперь она стала ночью без отрыва сосать. Как результат- я вообще не высыпаюсь. Раньше два-три раза за ночь просила и спала, а теперь на груди висит … Читать далее
Ищу няню дочке, 1 год, на частичную занятость. Нужна няня «на подхвате»- иногда посидеть с малышкой. Пару раз в неделю на несколько часов. Если вдруг кто может поделиться няней или посоветовать кого-то — буду очень благодарна!!
Я еще не начала отучать, заранее интересуюсь. Надеюсь, в ближайшее время завершать ГВ. чем заменять- смесью или молоком? Если молоком, то каким? обычным из магазина или нужно свежее искать? спасибо за ответы!
Качаюсь я с дочкой на качелях. Во дворе гуляют дети. Но я обратила внимание на одного мальчика лет двух-трех. А точнее- на его бабушку. Далеко не пожилая женщина, сидит, наблюдает за внучком. Тот бегает, играет. Когда он пробегал мимо меня с ребенком, … Читать далее
у меня слишком много молока. его вырабатывается даже больше, чем нужно. вторая проблема- дочка любит сосать грудь (но молока все равно НАМНОГО больше, чем ей нужно). она не хочет есть прикорм. только ягоды и фрукты, иногда пюре овощные. мясо ей можно … Читать далее
Железнодорожный, мо !! посоветуйте помощницу по дому
29 января 2014 18:37
Для обычной уборки квартиры примерно раз в неделю.