Девочки, я новичок в этом деле, подскажите… На 9 мая открывают новый дс и нам предложили там место, но это далеко от дома, живем на нагорном. Как можно обменять место? Объявления расклеить? Может сайт какой есть? Или как? подойти к заведующей?
Давно не заходила, некогда… Закончили ремонт, купили мебель, шторы… и родились! 28 сентября в 9 утра родилась моя Дашута! Вес 4490 и 55 см. Роды были быстрые, но не сказать что легкие. В 5 утра начались схватки, я терпела до 6, с 6 до 7 сократились до … Читать далее
Трепались мои нервы еще неделю назад, я только отошла… Началось со звонка мужа (мы были в гостях в деревне у моих родителей, а он оставался в городе), что его мама против имени, которым мы хотим назвать (причем я просила его никому не рассказывать, пока … Читать далее
Что-то я запуталась, в этом месяце ждать (за июнь), или нет? Раньше 15 всегда давали, а нынче все нет и нет.
Сразу скажу, что мы не уроды, мы нормальные адекватные люди. Переехали в новую квартиру почти год назад, и сразу все начали устанавливать порядки… Соседи справа с нами не общаются потому, что когда нам подключали интернет попали в их кабель, они сидели … Читать далее
Выписали сегодня витаминки бесплатные — Элевит, а у меня от них изжога адская и желудок болит, 2 упаковки не вскрытые, может комунибудь Витрум выдали, может поменяемся?
Посоветуйте, плиз! Я на 17 неделе беременности, врач увидела эрозию, вместе с обычной сдачей анализов еще направила и на кольпоскопию. Анализы все хорошие. На вопрос зачем сейчас кольпоскопия ответила, что всех направляют, на всякий случай. Я человек … Читать далее
Девочки!!! Ура!!! Мы сменили квартиру!!! Устали от подонков соседей и купили двушку! Индустриальный район, здравствуй! Мы вернулись к тебе через 5 лет!!! Квартира требует ремонта, поэтому очень часто будем ездить к родителям в деревню, пока наш папа … Читать далее
У кого заказывали, понравилось ли, косяки были? Цена? Сейчас так много фирм и отзывов. Решила у вас узнать...