Девочки, у кого был, напишите пожалуйста отзыв.Закрывается магазин, продают со скидкой около 3х тысяч.Вот сижу думаю… что делать… бежать покупать, или же по факту после рождения ( но ценник больше 5 будет)… или ручной лучше купить (1,5 цена). Ваш выбор … Читать далее
Девочки, у кого детки 6-7 месяцев при ГВ, какой у Вас режим? Хотя бы приблизительный.Если даете прикорм, напишите во сколько, чего и сколько съедает.Спасибо!
Bosomi подгузники.Где купить?Брянск.
5 марта 2015 15:52
Собственно, проблема — не могу найти.Даже через интернет заказать — тоже не могу найти. Выживают с рынка?
Девочки, подскажите! У кого детки ходят в любой из этих садов, ну или владеете информацией.Поделитесь отзывами, советом, мнением.За любую информацию буду очень благодарна, ибо сама полный профан. П.С Есть еще какие сады по маршруту БГУ-Турист-1 школа … Читать далее
Ребеночку месяц(полностью был на гв, наедался с одной груди), а я попала в больницу на чистку минимум на неделю.Сцеживаю раз в три часа попеременно одну грудь по 90 мл(не до последних капель).Колят и капают сильные антибиотики.Правильно ли я сцеживаюсь … Читать далее
Вечером поехала(см предыдущий пост)в 8 утра стала мамой.Разродился мой узкий таз, тяжело было.Британский флаг присутствует порядком.Обещали мне 3600, а родился около 3х. Всем еще неродтвшим, ни пуха, ни пера!!! Самое увлекательное приключение в жизни … Читать далее
Тренировочных никогда не испытывала(мб это они?).Схватывает(как при М, все дела) каждые 2-3 минуты секунд по 20-30 уже второй час.С супругом поразвлекались часа 4 назад.
Такс сказать «пересчитываем ряды». У меня глухо, как в танке.Всю ночь спала как человек, даже в туалет не вставала (зато утром с разбегу туда). А у Вас?
Девочки кто сам рожал с показателями 21*25*30*19 (или близко к этому) поделитесь информацией как прошло и сколько ребеночек весил. Один доктор говорит — пробуем, второй «я бы не рисковала». Ребеночка мне прогнозируют в 3,500.В 35 недель был 2800. Места … Читать далее