Добрый вечер, я студентка и интересует положены ли какие-то пособия на малыша? Если да, то какие и сколько? (Москва) без работная на момент беременности*
Девушки, что разрешили взять с собой? В планах маленькую сумку как и на обычные роды (телефон, зарядка, тапки, бритва, гель, чулки и 1 трусы и прокладка послеродовые специал., накладка на туалет, влажн. туал. бумага)
Куда это девают? Или нельзя?
Девочки, у кого был.. Иногда если ввожу по диете разрешенный продукт новый или просто сочетаю может не верно... Бывают скачки до 8.0-8.5 по глюкометру (через 30 мин) через час 7.0-7.5
У вас так было? У меня не всегда, но 2-3 раза в неделю за какой-то … Читать далее
Мамочки, какие размеры шапочек брали в роддом и на первое время (какие были как раз?), слипы 62 размер когда был как раз? 56 до какой недели носили?
Нужно ли брать бодики и ползунки на первое время? Или слипов достаточно?
И гвоздь программы... Размер … Читать далее
На какой неделе нашли? Какие сахара были натощак и после еды? Привыкли к диете? И главный вопрос... Как малыш?
И тем кто из Москвы... В каком роддоме рожали с ГСД не везде же берут... ?
Кому больно при осмотре зеркалом при Б)
24 октября 2019 10:17
Я одна такая капризная? Чем больше срок тем противней забор мазков..) Врач хорошая, всё аккуратно делает, на маленьких сроках больно не было, а сейчас прям пытка пока берёт..)
Мазки все нужны, т.к. проблемы есть с анализами)
Только мамочки которые против … Читать далее
Всем привет! Девочки, кто пользовался этими свечами? Сейчас 21 неделя, инструкция как и обычно к беременности не предрасполагает... Что скажете? Назначили при молочнице. Тержинан, флуоназол, пимафуцин на день-два помогали.
Была на УЗИ планово в 18 недель-взвеси не было
В 20-21 после простуды (даже сопливая еще немного) взвесь обнаружили...
У кого-то так было на таком сроке или после простуды? Лечили или воды сами почистились? Гиня пока в отпуске.
Как вам она? Меня смущает матрас, оставляли его или меняли на другой? Что вообще о ней скажите?