Почему колики начинаются в одно и тоже самое время каждый день? С чем это связано?
Может кто знает..
Сегодня у нас мини дата -1 месяц ❤🤱
Непривычно быть мамой и всем для маленького человека. Сложновато конечно, помощь только от мужа, но мы справимся 👨👩👧😍
Дочка дарит нам свои улыбки с 3 недель, что-то болтает чуть на своём, узнает меня и мужа, и сразу … Читать далее
Дочка как просыпается, если ничего ее не беспокоит, сразу просит кушать и не важно сколько времени спала. После сна меняю подгузник, если надо и опять кормление. Получается иногда нет вб у нас, так как зачастую на груди засыпает. Вот думаю, может не … Читать далее
Девочки, какой слинг купить ?Может кто покупал, то какой у Вас?
Я в них не разбираюсь, мне он нужен, чтоб носить малышку по квартире, а то спина и руки отваливаются.
Девочки, у кого ребёнок очень громко и сильно плакал,прям изводил себя..и не спал почти днем. Вы обращались к врачам? Какие обследования проводили?
У нас колики, ну походу они, ножки поджимает и орёт истерически, и этот крик именно пару дней последних … Читать далее
Когда выходите на улицу,у Вас ребёнок перед этим засыпал или выходите во время бодрствования? А потом уже в коляске ребёнок засыпает?
У нас потеплело, хотим пойти на улицу, малышка покушала и засыпает, думаю как уснёт по крепче идти. Хотя она у нас чутко … Читать далее
В какое время суток у деток были колики? Сколько по времени они длились? Бывают ли дни без коликов в возрасте ребёнка 1 месяц?
У нас по вечерам ,до 12 до часу ночи примерно. А начинаются с 18,когда с 21,по разному..
Днем тоже бывают. Последнее время … Читать далее
Заметила, что когда пела, малышка успокаивается и слушает, а если хочет спать, то быстрее засыпает. Сегодня включила на ютубе колыбельные и детские песенки,уснула за 10 мин. Хотя прям истерика была.Не знаю, как долго будет работать этот способ, но он … Читать далее
Такая ситуация. У свекрови есть племянница, которую она почти что "выростила", мать племянницы умерла,когда 15 лет было.