Привет девочки.9 февраля 2025 09:32 Посоветуйте антивозрастной уход для лица. Я особо косметикой не балуюсь, но щас уже возраст требует
Саженцы19 ноября 2024 21:58 Привет девочки. Захотела посадить некоторые саженцы, но я совсем не разбираюсь. Если кто разбирается помогите пожалуйста выбрать сорта. Хочу заказать калину, облепиху и голубику
28 января 2024 17:05 У сына (4мес) корь была и появились белые пятна во рту как молочница, я чистила водой с содой и мазала синьку. Неделю назад корь прошла, а белые пятна все ещё не проходят. Несколько дней назад у меня на ореоле появились розовые сухие пятна и трещины … Читать далее
29 октября 2023 20:31 4 сыну уже 1,5 месяца, никак не могу его сюда записать. Может я что-то не так делаю?
22 октября 2023 21:10 Родила месяц назад, но не могу понять это чувство, от чего это. Когда сын просыпается и я беру его покормить, мне почему-то хочется плакать, то ли мне жалко его, то ли от любви к нему. Это происходит примерно каждый день по 1 разу. У кого нибудь было … Читать далее
16 октября 2023 07:52 Не проходите мимо пожалуйста Позавчера начал отекать глаз, я сразу начала капать тобрекс и сульфацил натрия, ещё дала против аллергии лекарство, но вчера утром стало ещё хуже, нижнее веко тоже начало отекать, мы сразу поехали в поликлинику, сначала … Читать далее
12 октября 2023 19:06 Лактостаз, мастит или что? Грудь очень сильно болит из подмышки до соска. Нет никаких уплотнений, покраснений,но грудь горит в том месте. С утра кормлю этой грудью, сцеживала, массажировала, накладывала повязку с камфорным спиртом, но нет никаких изменений … Читать далее
5 октября 2023 10:25 У кого бывают при приливе молока, ужасно режущие боли, как будто вот вот лопнут протоки? Каждый раз у меня так, особенно больно первый месяц, дальше уже полегче. Нормально ли это вообще?
Как прошли мои роды17 сентября 2023 01:26 Родила (ПКС) 16.09.23 Мальчик🙂🥰 Вес - 3840 Рост - 56 Срок - 38,3 недель