3 года назад я искала такие курсы сама, и мне приходилось ездить на занятия.
Теперь я профессиональная доула и мои знания о родах приумножились, и я готова ими поделиться с Вами. Я приглашаю Вас принять участие в моем марафоне подготовки к родам «Счастливая … Читать далее
Многие из нас стремятся к руководящей должности, но при этом оооочень боятся ответственности и стремятся ее переложить на кого-то другого. Но все мы частенько забываем, что мы уже являемся руководителями СВОЕЙ жизни, и несем ответственность за каждый … Читать далее
Воспитание, воспитание… мы все говорим о нем! Читаем умные книжки, как правильно воспитывать детей. А вы уверены, что это мы их воспитываем, а не они нас?!
Ребенок приходит в этот мир не просто так, он нас выбирает родителями, и да он учится у нас, … Читать далее
Как часто последнее время мы их ругаем и обвиняем в некомпетентности, спасибо интернету. Но мы забываем о том, что интернет не может нас посмотреть, послушать и соотнести все наши жалобы, а медик может и знает гораздо больше нас с вами. Я не отрицаю … Читать далее
Лето только начинает вступать в свои права и радовать нас жаркими солнечными денечками, но мы уже начинаем планировать эти прекрасные предстоящие 3 месяца. А у некоторых из нас и вовсе ждут кардинальные и прекрасные перемены в жизни, рождение малыша … Читать далее
Когда в твоих руках оказывается положительный тест на беременность, ты сидишь и не веришь. Твое сознание пытается понять и сообразить, что дальше? Что-то надо делать, куда-то бежать, кому-то говорить? Или нет? Что бы я предложила сделать, увидев такой … Читать далее
Когда я узнала о беременности Мишей, мне кажется, я почти сразу начала с ним разговаривать. Я рассказывала ему обо всем, что происходило вокруг нас, обсуждала планы, и даже пыталась договориться. И мы до сих пор не перестаем обсуждать с ним все вопросы … Читать далее